ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХГосударственное Учреждение Образования "Гнезновская средняя школа" Гнезновская средняя школа

logo

ru en be

Объединение по интересам

Объединение по интересам «Капелька»

по образовательной области «Экология» эколого-биологического профиля

Актуальность программы дополнительного образования «Капелька» заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас.

Новизна программы «Капелька» заключается в том, что она охватывает разные аспекты экологического образования дошкольников. Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей дошкольного возраста, но и мотивацию развития умений у детей оказывать посильную помощь нашей природе. Благодаря включению детей в освоение данной образовательной программы, воспитанники дошкольного возраста получают экологические знания, у них развивается наблюдательность, чувство сопереживания, способность видеть красивое в природе, умение оказывать природе посильную помощь. Воспитываются такие личностные качества, как доброта, ответственность, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в коллективе.

Цель программы: формирование у воспитанников элементов экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир и природу, воспитание основ экологической культуры.

 

Платные  услуги (объединения по интересам)

"Занимательный немецкий"

2023/2024 учебный год

Цель: развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

- формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;

- обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;

- развивать лингвистические способности детей;

- содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;

- создавать условия для развития коммуникативных способностей;

- формировать элементарные навыки общения , умения решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;

- способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета; культурой поведения и общения на иностранном языке;

- формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;

- использовать общение на иностранном языке для формирования у детей положительной «Я - концепции», уверенности в себе.

 


“Дэкаратыўна-прыкладное мастацтва”

на 2023/2024 навучальны год

         Мэта: назапашванне спосабаў стварэння дэкаратыўных выяў, выкарыстання матэрыялаў, прымянення мастацкай тэхнікі ў дэкаратыўнай дзейнасці, вопыту ўспрымання дэкаратыўнасці твораў прыкладнога мастацтва.

         Задачы: развіваць эмацыянальна пазітыўнае стаўленне да прадметаў дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва, дэкаратыўнай дзейнасці, эстэтычныя пачуцці (пачуццё колеру, кампазіцыі, рытму); навучаць пазнаваць асаблівасці розных вырабаў дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва (традыцыйнасць, прастата форм, стрыманасць дэкаратыўнага рашэння), іх сродкі выразнасці, спосабы дэкарыравання (паўтор, чаргаванне, сіметрыя); фарміраваць творчае ўяўленне, дэкаратыўныя ўменні; садзейнічаць асваенню спосабаў і тэхнік дэкаратыўнага роспісу; выхоўваць устойлівую цікавасць да сумеснай з дарослым і самастойнай дэкаратыўнай дзейнасці.