Объединение по интересам «Капелька»
по образовательной области «Экология» эколого-биологического профиля
Актуальность программы дополнительного образования «Капелька» заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей - чрезвычайно важная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение и экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того состояния, в котором оно находится сейчас.
Новизна программы «Капелька» заключается в том, что она охватывает разные аспекты экологического образования дошкольников. Программой предусмотрено не только экологическое просвещение детей дошкольного возраста, но и мотивацию развития умений у детей оказывать посильную помощь нашей природе. Благодаря включению детей в освоение данной образовательной программы, воспитанники дошкольного возраста получают экологические знания, у них развивается наблюдательность, чувство сопереживания, способность видеть красивое в природе, умение оказывать природе посильную помощь. Воспитываются такие личностные качества, как доброта, ответственность, трудолюбие, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Цель программы: формирование у воспитанников элементов экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир и природу, воспитание основ экологической культуры.
Платные услуги (объединения по интересам)
"Занимательный немецкий"
2023/2024 учебный год
Цель: развитие лингвистических и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи:
- формировать интерес, положительное отношение к иностранному языку;
- обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
- развивать лингвистические способности детей;
- содействовать развитию и удовлетворению потребности ребенка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
- создавать условия для развития коммуникативных способностей;
- формировать элементарные навыки общения , умения решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
- способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета; культурой поведения и общения на иностранном языке;
- формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
- использовать общение на иностранном языке для формирования у детей положительной «Я - концепции», уверенности в себе.
“Дэкаратыўна-прыкладное мастацтва”
на 2023/2024 навучальны год
Мэта: назапашванне спосабаў стварэння дэкаратыўных выяў, выкарыстання матэрыялаў, прымянення мастацкай тэхнікі ў дэкаратыўнай дзейнасці, вопыту ўспрымання дэкаратыўнасці твораў прыкладнога мастацтва.
Задачы: развіваць эмацыянальна пазітыўнае стаўленне да прадметаў дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва, дэкаратыўнай дзейнасці, эстэтычныя пачуцці (пачуццё колеру, кампазіцыі, рытму); навучаць пазнаваць асаблівасці розных вырабаў дэкаратыўна-прыкладнога мастацтва (традыцыйнасць, прастата форм, стрыманасць дэкаратыўнага рашэння), іх сродкі выразнасці, спосабы дэкарыравання (паўтор, чаргаванне, сіметрыя); фарміраваць творчае ўяўленне, дэкаратыўныя ўменні; садзейнічаць асваенню спосабаў і тэхнік дэкаратыўнага роспісу; выхоўваць устойлівую цікавасць да сумеснай з дарослым і самастойнай дэкаратыўнай дзейнасці.