ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХГосударственное Учреждение Образования "Гнезновская средняя школа" Гнезновская средняя школа

logo

ru en be

Для родителей

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

 Условия зачисления и отчисления

Зачисление учащихся в группы и их отчисление осуществляется приказом руководителя  учреждения образования на основании заявлений законных представителей учащихся.

Питание трёхразовое

Льготы предоставляются:

-многодетным семьям (заявление законных представителей, свидетельство о многодетной семье)

-малообеспеченным семьям (заявление законных представителей, сведения о доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, справка о предоставлении государственной адресной социальной помощи, о месте жительства и составе семьи, справка, содержащая сведения из записи акта о рождении)

-семьям, в которых один из родителей является инвалидом I или II группы (удостоверение инвалида)

- учащимся с особенностями психофизического развития, обучающимся в специальных классах, классах интегрированного обучения и воспитания.


КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С УЧИТЕЛЕМ

СВОЕГО РЕБЕНКА

  1. Относитесь всегда к учителю уважительно, особенно проявляйте это в присутствии своих детей, не говорите резко об ошибках педагогов, хотя они склонны ошибаться, как и все люди.
  2. Цените желание учителя сообщить Вам что-то новое и важное о ребенке.
  3. Не забывайте, что до 95 % педагогов - женщины, а они требуют деликатности, сдержанности и внимания.
  4. Постарайтесь увидеть в наставнике своего союзника, понять его озабоченность делами Вашего ребенка, разделяйте степень высокой ответственности, которую он несет на себе.
  5. Терпеливо выслушивайте педагога, не стесняйтесь и не бойтесь задавать любые вопросы, чтобы исключить недомолвки и неясности. Чем больше Вы будете знать, тем легче будет общаться.
  6. Не сердитесь, если в речи педагога уловите поучительный тон:

это профессиональная привычка многих людей, работающих с детьми.

  1. Не избегайте общения с педагогом, даже если он Вам не очень нравится, чаще пользуйтесь телефоном, проявляйте инициативу в установлении контакта.
  2. Конструктивно принимайте критику в свой адрес: в ней всегда есть моменты, которые обязательно нужно принять к сведению. Если содержание критических замечаний остается прежним, задумайтесь: почему нет изменений?
  3. Не давайте воли эмоциям: когда чувствуете, что их трудно контролировать, представьте себя на месте учителя.
  4. Если у Вас возникают трудности в воспитании ребенка, откровенно скажите об этом педагогу: вместе будет легче в них разобраться.
  5. Не рассчитывайте, что педагог решит Ваши проблемы: Вы сможете решить их только сами.
  6. Помните, что воспитание не может быть успешным, если между педагогами и родителями плохие отношения.
  7. Если Вы считаете, что учитель Вас не понимает, задумайтесь, почему это происходит и как  Вы можете изменить ситуацию?